Примерные решения заданий по Шестакову-9
Справочные материалы по ГИА-9
 


27 мая 2009 года - экзамен по алгебре. Дадим бой Шестакову!

    Уважаемые ученики и их заботливые родители!
    Мы отрицательно относимся к тому, чтобы ученики чисто механически списывали предлагаемые решения. Наша цель - научить ученика правильно думать, а это является основой для достижения наших с вами общих целей: сдать успешно экзамен по Шестакову. Мы убеждены, что ученики должны самостоятельно прорешивать задания вариантов и только после этого воспользоваться нашими решениями для сверки. По нашему мнению, такой способ работы придаст вам неподдельную уверенность в успехе и позволит сдать экзамен на отлично или хорошо.
    Отметим, что предлагаемые решения заданий и ответы к ним не являются своеобразным эталоном - это продукт интеллектуального труда авторов, которые являются правообладателями на эти решения и ответы, защищенные законом об авторском праве. По нашему мнению, каждый ученик свободен в своих действиях при подготовке и сдаче экзаменов. При подготовке он может воспользоваться дорогими услугами репетитора или помощью со стороны своих родителей, что бывает редко. Но есть ещё один способ - самому прорешать до экзаменов все задания всех работ и сверить с предлагаемыми решениями. Нам кажется, что такой путь наиболее оптимальный (по деньгам и по времени) для успешной сдачи предстоящего экзамена по алгебре.
    Приятной Вам работы!


Аттестация в г. Москве (традиционная форма)

    В 2007/08 учебном году в образовательных учреждениях г. Москвы была апробирована новая система итоговой аттестации выпускников 9 классов по алгебре. Основной упор делался на формирование единой системы объективной и независимой оценки качества получаемых знаний учащимися.
    Уважаемый выпускник. Вам предлагаются примерные решения и ответы к сборнику заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре под редакцией Шестакова за 9 класс. У тебя еще есть время для самостоятельной подготовки к экзамену по алгебре, но чем ближе к экзамену, тем напряженнее становится процесс подготовки: как всегда не будет хватать нескольких дней для полной подготовки.
    В обычных решебниках имеется много ошибок, если ты воспользуешься такими решебниками. Тебе предлагаются примерные решения всех 60 работ по 4 варианта в каждой работе. Расфасованные решения к белому сборнику под редакцией Шестакова удобны для использования при подготовке к предстоящему экзамену по алгебре. Вариант состоит из 10 заданий. Один вариант расположен на одной странице, умещающейся на ладони. Примерные решения экзаменационных работ можно посмотреть здесь (образец).
    Желаем тебе успешно подготовиться и сдать важный экзамен в твоей жизни.

    Вам предлагаются 2 пакета:
пакет №1 (условное название "Работа 91") - содержит работы с 1-го по 30-й (8,89Мб);
пакет №2 (условное название "Работа 92") - содержит работы с 31-го по 60-й (9,31Мб).
    Каждая работа включает 4 варианта по 10 заданий.

    пакет №1

    пакет №2


    Вы свободно сможете скачать Пакеты №1 и №2 и распечатать на своём принтере примерные решения ко всем экзаменационным работам по Шестакову-9 при соблюдении условий регистрации Ответов.

    С порядком получения паролей архивов и регистрации Ответов по Шестакову-9 вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:




    Для всех работ с 1-го по 30-й

    Для всех работ с 31-го по 60-й

    Образец решений типовых заданий по Шестакову-9
(печать с обеих сторон листа)




    Образцы решений типовых заданий экзаменационных работ с 1-го по 6-й по Шестакову-9 отличаются от реальных только по исходным данным. После скачивания образцов их можно распечатать на принтере. Печать производится на обеих сторонах листа. В принтер необходимо ставить по одному листу.

    Экзаменационные работы выпускников проверялись как в традиционной форме (учителями школы), так и независимой экзаменационной комиссией, сформированной МИОО по поручению Департамента образования г. Москвы.
    Независимая экзаменационная комиссия (НЭК) проверила работы учащихся и выявила арифметические, алгебраические и логические ошибки в решениях экзаменационных заданий. Интересным остается тот факт, что НЭК выставила больше двоек и троек и меньше пятёрок, чем это сделали учителя школ. При этом подчеркивалось, что большинство из выпускников имеют низкий уровень математической подготовки. Поэтому перед образовательными учреждениями г. Москвы на 2008/2009 учебный год поставлена задача ликвидировать имеющиеся проблемы в оказании образовательных услуг будущим выпускникам. Многие выпускники нуждаются в целенаправленной работе, чтобы они могли после окончания школы успешно сдать ЕГЭ по математике. В следующей таблице приведены итоги независимой и традиционной проверок.

Отметки 2 3 4 5
Независимая проверка 12,32% 28,22% 30,51% 28,95%
Школьные экзаменационные комиссии 4,16% 19,98% 29,80% 46,07%

    Комиссия на основании проведенной работы сделала заключение, что новая система итоговой аттестации выпускников 9 класса по алгебре с независимой проверкой успешно прошла апробацию. В будущем следует уделять большее внимание формированию единой системы объективной и независимой оценки качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями.



Справочные материалы по ГИА-9

    Все материалы по ссылкам приведены только в ознакомительных целях и они принадлежат их законным владельцам.


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ для проведения итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы в образовательных учреждениях г. Москвы

Об организации в 2008-2009 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме
Список государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций, принимающих участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме
Об организации научно-методического обеспечения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2007 году
О проведении обучающего семинара «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2007 году по русскому языку, алгебре, биологии и обществознанию»
О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования в 2006 году
Рекомендации по видам работ, выполняемых органами управления образованием различных уровней в целях подготовки и проведения в 2007 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой муниципальными экзаменационными комиссиями
Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) муниципальной экзаменационной комиссии
Рекомендации по разработке положения о муниципальной экзаменационной комиссии
Рекомендации по разработке положения о муниципальной конфликтной комиссии

     Для г. Москвы
Приказ Департамента образования г.Москвы № 130 от 26.03.2009 "О порядке окончания 2008-2009 учебного года в государственных образовательных учреждениях города Москвы, реализующих общеобразовательные программы"
Порядок подготовки и проведения пробных экзаменов по русскому языку и математике. Апрель 2009 г.
Анализ государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классах г. Москвы в 2008 году (новая форма ГИА 9)
Анализ итоговой аттестации по алгебре в 9 классах г. Москвы в 2008 году (традиционная форма)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов по алгебре в новой форме в 2007 году
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов общеобразовательных учреждений в новой форме
О создании Городской экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в новой форме в 2007 году
Положение о Городской экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов государственных образовательных учреждений в новой форме в 2007 году
Положение о городской предметной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в 2006-2007 учебном году
Об организации работы городской предметной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в 2006-2007 учебном году



© exzamen-2006@mail.ru, 2006-2009