|
Сбор информации по ЕГЭ и Поступлению
|
|
| Tass | Дата: Вторник, 2009-07-28, 10:07 PM | Сообщение # 46 |
Академик
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Tish, в общем, все наши как-то устроились...) про мальчиков не знаешь?
Учусь на ЮрФаке СПбГУ, поступаю в МГИМО (МП) ЕГЭ-2009 рус [85] англ [94] общ [79] англ (МГИМО) [66] ЕГЭ-2010 рус [88] англ [87] общ [83] англ (МГИМО) [--]
|
| |
| |
| Carver92 | Дата: Вторник, 2009-07-28, 11:06 PM | Сообщение # 47 |
Доцент
| Итак. Если у вас нет льгот и нет призовых мест олимпиад(хотя бы не тех, что дают поступление, а дают 100 баллов по профилю), то шансы поступить приближаются к 0. Правда, если вы не ЛКН с купленным ЕГЭ, что не редкость
|
| |
| |
| reevan | Дата: Среда, 2009-07-29, 2:34 PM | Сообщение # 48 |
Академик
Замечания: 0%
| Carver92, Не факт.Я в МГУ и без олимпиад проходил бы
\
|
| |
| |
| Carver92 | Дата: Среда, 2009-07-29, 2:45 PM | Сообщение # 49 |
Доцент
| reevan, я говорю, приближаются к 0. Не равны
|
| |
| |
| reevan | Дата: Среда, 2009-07-29, 3:05 PM | Сообщение # 50 |
Академик
| Carver92, Не приближаются, а довольно хороши при высоких баллах
\
|
| |
| |
| kykc | Дата: Среда, 2009-08-05, 11:03 PM | Сообщение # 51 |
|
Академик
Замечания: 100%
| проехали со сбором информации
|
| |
| |
| Spark | Дата: Понедельник, 2009-08-10, 11:59 AM | Сообщение # 52 |
Почетный академик
Замечания: 60%
| bycnbnen, сам составлял?
Нужно учиться хранить воспоминания, а не таскать их за собой как тяжелый груз.
|
| |
| |
| Utah_jazz2 | Дата: Вторник, 2009-08-25, 10:47 AM | Сообщение # 53 |
Абитуриент