Негосударственный вуз. - Страница 2 - ФОРУМ

Варианты ЕГЭ 2026 Дальний Восток

Егэ Дальний Восток 2026

Коллективный блог
Форум

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Негосударственный вуз.
UnicornДата: Понедельник, 2013-10-28, 1:58 PM | Сообщение # 16
Профессор
Награды: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Loregole ()
негос.вузы
Цитата Loregole ()
шансы заниматься научной работой
Цитата Loregole ()
чего многие госуд.вузы не дадут
Убертолсто. Это ж где научная работа в негосударственных вузах научная работа? Хоть какие-то пруфы есть? Это, кстати, пожалуй, основное отличие от государственных вузов.

Егэ Дальний Восток 2026

2009, шесть ЕГЭ на "отлично"^_^
ВШЭ, Бизнес-информатика
Топ 5% по итогам бакалавриата

kapralДата: Суббота, 2014-03-22, 12:05 PM | Сообщение # 17
Абитуриент
Награды: 0
Я учусь в негосударственном ВУЗе, в МФПУ Синергия, и все у меня прекрасно. Диплом выпускники получают с приложением международного образца, с трудоустройством проблем нет, тем более что ВУЗ содействует в трудоустройстве студентов. Я уже сейчас работаю, совмещаю с учебой, знания дают адекватные, меня все устраивает. У Синергии есть гос аккредитация и лицензия, есть бюджет на IT, отсрочка от армии и тд. Так что стереотип про негос ВУЗы скоро уйдет в прошлое. Поэтому рассматривать их для поступления тоже можно и даже нужно.

Егэ Дальний Восток 2026

dengi_netДата: Суббота, 2014-03-22, 1:51 PM | Сообщение # 18
Абитуриент
Цитата Unicorn ()
Это, кстати, пожалуй, основное отличие от государственных вузов.
А какое еще отличие государственного вуза от негосударственного можете привести
 Интересно было бы послушать

Егэ Дальний Восток 2026

MichaelBДата: Воскресенье, 2014-03-23, 12:41 PM | Сообщение # 19
Доцент
Награды: 4
Цитата dengi_net ()