Все о ЕГЭ и ГИА. - ФОРУМ

Варианты ЕГЭ 2026 Дальний Восток

Егэ Дальний Восток 2026

Коллективный блог
Форум

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Все о ЕГЭ и ГИА.
sergey53Дата: Четверг, 2010-11-04, 12:04 PM | Сообщение # 1
Аспирант
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Посмотрите! Многое узнаете!
http://teachpro.ru/course2d.aspx?idc=20203

Егэ Дальний Восток 2026

Енот-потаскун__Дата: Четверг, 2010-11-04, 12:58 PM | Сообщение # 2
Почетный академик
Награды: 333
sergey53, здравствуйте!!!!
Я учусь в Ляховской трижды краснознамённой школе даунов. Но, даже в свой школе я числюсь среди отстающих, как Вы думаете, Ваши курсы помогут мне набрать хотя бы минимальный балл, и поступить в Ляховский интерколледж? Просто возможно Ваш сайт последняя надежда для меня. Очень прошу откликнуться на мой пост

Егэ Дальний Восток 2026

Сообщение отредактировал Енот-потаскун__ - Четверг, 2010-11-04, 1:01 PM

sergey53Дата: Четверг, 2010-11-04, 1:15 PM | Сообщение # 3
Аспирант
Начни с этого http://nx.virtlab.ru/news.php?mid=1224785750

Добавлено (2010-11-04, 1:15 PM)
---------------------------------------------
Моя дорога к университету пролегает через среднюю-коррекционную школу номер семь. В просторонародье школа для даунов, или седьмая школа. Город у нас маленький и школа такого типа одна. Поэтому еще с детства было понятно, когда тебе говорят "тебе надо было в седьмую школу поступать", что говорящий имеет в виду. В детстве это было любимым... обзывательством что ли? Но ты знал, что ты не в 7-ой школе, и ты совсем не даун. Становясь старше, седьмая школа перестала быть камнем преткновения. упоминалась вскольз, но опять же в том самом смысле. "а ты не в седьмой школе учился?". и т.д.
О чем это я?