|
Почему в универе на "коне" тот, кто умудряется списать?
| |
| rekarekareka | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 10:21 PM | Сообщение # 1 |
|
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Учусь на первом курсе технического вуза. Когда поступала, думала,что все будет не так,как в школе,по-другому...Вроде бы главная задача в универе-получить знания, работать на себя,постараться понять..Но тут опять пошло-поехало...Все постоянно все списывают,лишь бы оценка была отличная. И получается так, что люди, которые делают все сами, сидят день и ночь получают меньшее количество баллов, чем те, которые постоянно все спрашивают, списывают, умудряются схитрить и не знают, как вычислить производную. Это очень обидно, обидно, что твои старания не ценят... Получается, что все, как в школе, только намного наглее и проворнее Просто бесит, что такие люди всегда получают всё, а другим не достается ничего... Неужели с этим ничего нельзя сделать? Может быть, у меня только создается такое впечатление...Давайте поразмышляем над этой темой
Варианты ЕГЭ 2026 Дальний Восток
Егэ Дальний Восток 2026
|
| |
| |
| Сергеевич | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 10:31 PM | Сообщение # 2 |
Нобелевский лауреат
| Потому что универ ближе к "реальной" жизни, чем школа. А в реальной жизни главное получить результат.
Егэ Дальний Восток 2026
Вышечка
|
| |
| |
| rekarekareka | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 11:05 PM | Сообщение # 3 |
|
Студент
| Ну да...Но только в реальной жизни, когда ты устроишься на работу, за тебя никто делать ничего не будет...Разве не нужно в универе привыкать к тому, чтобы делать все самостоятельно или же в некоторых ситуациях объединяться в группы, обсуждать...? а не просто просить,чтобы тебе сказали,как делать по шагам, чуть ли не с точностью до запятой.
Егэ Дальний Восток 2026
Сообщение отредактировал rekarekareka - Воскресенье, 2012-11-18, 11:06 PM |
| |
| |
| Сергеевич | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 11:20 PM | Сообщение # 4 |
Нобелевский лауреат